Учет у психиатра после коррекционной школы

Пмпк или про то как ставят диагнозы детям

Учет у психиатра после коррекционной школы

Пмпк или про то как ставят диагнозы детям

Смысл, который ребенок придает фразе можно определить вопросами «Как» и «Что».К примеру, можно было спросить: «Объясни своими словами как ты воспринимаешь эту пословицу?» «Что означает эта пословица?» «Как ты думаешь, о чем эта пословица?»

И мне удивительно, что человек, который проводит обследование, не учитывает этого обстоятельства. Отсюда возникает резонный вопрос, верно ли ребенок воспринимает задание и что специалист будет «снимать» в качестве ответа?

Вопрос направлен про смысл, а задается как выявление причины. И неизвестно как ребенок это воспринял изначально.

Вторым интересным моментом было, когда ребенка просили вспомнить пословицу, аналогичную этой, но с тем же смыслом. Этим заданием выясняется уровень сформированности понятийного аппарата и словарный запас ребенка.

Язык, пословицы, поговорки, социальные ритуалы – это уровень культуры, культурный слой, который может быть разным у различных народов.

Сегодня в школах обучаются ученики различных культур и национальностей. У каждой культуры свои обычаи и свой язык. И, естественно, что ученик может быть не знаком с пословицами и не выполнит это задание.

И дело не в его неспособности мыслить по аналогии и абстрактно, а в том, что в его среде или культуре такого опыта не было.

Это я все к тому, что если родители (значимые взрослые) не «прививают» ребенку элементы культуры: язык, сказки, пословицы, обычаи, то откуда у ребенка возьмется этот опыт?

А ведь в данном случае (на основе его ответов) делается вывод о психическом развитии ребенка. И этот вывод делает врач, которому важен диагноз.

Ребенок может быть абсолютно нормальным, но в плане культурного опыта недостаточно наполненным.

И здесь повышается вероятность неверных выводов: ребенку могут поставить ЗПР, а на деле это просто может быть педагогической запущенностью, но не отклонением в развитии.

Остается открытым тот же самый вопрос: что проверяется и как интерпретируется?

По математике каждому ребенку давали одну задачу в два действия и дополнительно задачи на деление. Некоторых детей проверяли на знание таблицы умножения.

Ребенок сам вслух читал задачу и решал ее на листочке. В целом, практически все дети справились с заданием.

Меня очень по-человечески тронула реакция классного руководителя (учителя): он был вовлечен в процесс, оказывал поддержку детям, повторял задание, задавал наводящие вопросы, был заинтересован в том, чтобы каждый из учеников справился с задачей. Хочется сказать слова Благодарности и отметить искреннее отношение к детям.

В ходе выполнения заданий по математике я заметил, что некоторые дети в момент решения конкретного примера (умножения или деления) проговаривают про себя цифры в момент вычислений. Это было видно по движениям губ после того, как ученик получал инструкцию перемножить два числа.

У некоторых детей задание типа: «найти частное чисел X и Y» вызывало трудности и они терялись. Учителю приходилось повторять задание, наводящими вопросами помогать ребенку вспомнить что же такое «частное» чисел. Полагаю, что некоторым детям было затруднительно озвучить определения и понятия.

Позиция родителей и «вердикты»

Интересно было наблюдать за реакцией родителей. Я недоумевал и удивился, как спокойно родители относились к тому, что какие-то посторонние люди ставят диагнозы их детям.

Безропотно выслушивая «вердикты» родители уходили, даже не интересовались что за заключения пишет комиссия. Я не слышал ни одного вопроса относительно содержательной части диагностики, выводов и суждений об их детях, диагнозах, которые делали члены комиссии.

Такое впечатление, что люди очень легко могут отдать судьбу своих детей «профессионалам», «специалистам».

Второй момент, который привлек мое внимание это то, что родители в момент диагностики не проявляли поддержки своих детей. Некоторые дети волновались и были скованы в момент, когда решали задания, читали текст. Поддержку оказывал учитель.

И что меня поразило более всего, то что «вердикты» и заключения, промежуточные выводы и личные мнения о способностях и компетенций детей были озвучены в присутствии детей. Как вам такая ситуация, когда врач говорит маме: «…вы знаете, очень слабо».

«А как он будет учиться в пятом классе?». И ребенок это все слышит и как-то по-своему воспринимает. Очень «профессионально» и эффективно снижается самооценка ребенка, причем в присутствии родителя.

А если еще и родитель безропотно это принимает, то вообще без комментариев.

Считаю, что подобная ситуация совсем недопустима. В крайнем случае, ребенка можно было попросить выйти за пределы помещения (с психологом или педагогом), где проводились рекомендации родителям и обсуждались диагнозы.

Кто не знает, что в младшем школьном возрасте учебные успехи ребенка и оценка его способности особенно важны для него самого. Через свои успехи в школе ребенок формирует отношения с учителем и сверстниками.

Положительные «отметки» для него – это показатель своей «хорошести» для учителя и родителей. И высказывания подобные тому, которое описано выше, могут существенно повлиять на самооценку ребенка.

И не стоит потом удивляться «успехам» ребенка или невозможностью скорректировать успеваемость, ведь взрослые сами убедили его в том, что он неспособный.

Позиция учителей и администрации школы

Учителя и администрация школы заинтересованы в повышении успеваемости своих учеников. Это прописная истина и Америки здесь я не открою.

От успехов и успеваемости учеников зависит рейтинг школы и финансирование по части премиального фонда.

И по этой причине учителя «подтягивают» неуспевающих учеников, проводят дополнительные занятия, ставят слабоуспевающим завышенные отметки, вообщем — «выкручиваются», чтобы повысить успеваемость.

И, конечно же, администрация менее всего заинтересована, чтобы среди учеников были ученики с диагнозом ЗПР или, не дай Бог, с умственной отсталостью.

Если школа не имеет дополнительной лицензии на право обучения детей с ЗПР, то таких детей переводят в коррекционные школы VII вида, а детей с умственной отсталостью – в школы VIII вида. И вроде бы все хорошо. Есть особенности детей – есть специальные учреждения для обучения детей с такими особенностями. И из обычной школы детей переводят в коррекционные.

Школа в которой я был – имеет лицензию на обучение детей с ЗПР. И, соответственно, по заключениям ПМПК, детям, которым поставлен такой диагноз, предоставлена возможность обучаться в этой школе. Сложность заключается в том, что мест в классах ЗПР ограниченное количество.

И общеобразовательных школ в нашем городе, которые имеют лицензию на обучение детей с ЗПР – тоже ограниченно. Мест не хватает. Администрация находится в сложной ситуации: ребенка, который не успевает по общеобразовательной программе нужно учить по специальной, а мест для всех нет. И предоставить специальные условия для обучения не так-то просто.

И в тоже время, обучаясь со всеми остальными детьми, такой ребенок не успевает и «портит» показатели.
Вот такая ситуация.

Что же все-таки радует?

Непросто было найти положительные моменты в мероприятии, которое направлено на то, чтобы констатировать или опровергнуть отсталость в психическом развитии детей. Даже установка на диагноз предполагает, что перед нами больной.

И все же, положительные моменты были. Как я уже отмечал выше – это самоотверженность учителя, его отношение к детям. Порадовал тот факт, что нескольким детям сняли диагноз ЗПР и рекомендовали обучение в общеобразовательной школе.

Источник: https://peter-zarubin.ru/pmpk-ili-pro-to-kak-stavyat-diagnozy-detyam/

Учет у психиатра: Как сняться с учета у психиатра. Основания и сроки снятия

Учет у психиатра после коррекционной школы

Далее в данной статье нашего ресурса мы более подробно поговорим относительно того, каким образом это можно сделать и как в данном вопросе может помочь такой профессионал своего дела, как непосредственно юрист мы и поговорим более подробно далее в данной статье нашего официального ресурса. Более того, мы также рассмотрим проблематику вопроса относительно того, какой пакет документов для этого следует собрать и каким знаниями относительно данной указанной темы рекомендуется вооружиться, чтобы получить гарантированный результат в итоге.

Зачем требуется «сняться с учета» у психиатра?

Ранее мы уже говорили о том, что такая необходимость может возникнуть и достаточно часто возникает на практике жизнедеятельности того или иного человека. Однако, зачем же это может потребоваться и что значит «сняться с учета»? Обо всем поговорим подробнее, но по-порядку.

Итак,»сняться с учета» у психиатра непосредственно на территории нашего государства — Российской Федерации, — это значит непосредственное прохождение таким гражданином страны экспертной профессиональной комиссии, которая в своем заключении может указать непосредственную необходимость относительно того, чтобы данного человека вычеркнули из базы данных и выдали документ, который бы подтверждал психическое здоровье такового соответственно.

Потребоваться это может в силу достаточно широкого спектра причин.

Например, без документа, который бы подтверждал психическое здоровье человека достаточно сложно устроиться на хорошую работы, более того, представляется невозможным получение водительского удостоверения.

Кроме того, также нет возможности относительно того, чтобы получить непосредственное разрешение на ношение оружия. Также нельзя отправиться на контрактную службу в армию, нельзя работать с людьми и нельзя заниматься охранным бизнесом соответственно.

Однако, ради справедливости, стоит отметить тот факт, что осуществить такой процесс, как «сняться с учета» у психиатра далеко не так просто, как это может показаться только на первый взгляд.

Более того, сделать это не представляется возможным непосредственно не только с простыми врачами, но даже с участковым врачом-психиатром.

А потому, следовательно, стоит более подробно рассмотреть проблематику данного вопроса для эффективного поиска правильных ответов соответственно поставленному вопросу.

Как происходит «снятие с учета» у психиатра?

В теории все достаточно легко и просто относительно данного вопроса. Соответственно законодательству, дело того или иного пациента не может быть уничтожено и/или извлечено из архива. Все документы, включая постановленные диагнозы, методы лечения, результаты осмотров и вся иная информация будет храниться в таком указанном архиве вечно (в идеале соответственно законодательству).

Однако, непосредственная отправка такого дела в архив уже значит тот факт, что с учета такой пациент был снят. Для этого должен пройти год после постановки указанного диагноза.

Сам пациент должен постоянно (соответственно эпикризу) посещать своего врача-психиатра, который будет делать соответственные отметки непосредственно в карте такого больного.

Такой вариант, стоит отметить, подходит только для тех, кто не находится на диспансерном лечении непосредственно в стенах такого медицинского госпиталя соответственно указанного профиля.

Также соответственно статье 5 пункту 5 закона Российской Федерации «О психиатрической помощи и гарантии прав» пациента диспансерного лечения могут снять непосредственно с учета только в момент, когда пройдет не менее пяти лет после дня госпитализации такового соответственно, при чем за период лечения не должно быть серьезных ухудшений и нарушений психиатрического типа непосредственно данной ситуации.

Снимают с учета, к слову стоит сказать, только посредством принятия решения непосредственно психиатрической комиссией.

Следовательно действующему законодательству нашего государства, просить о такой комиссии пациенты (их родственники, родители) имеют законное право даже в том случае, если прошло только три года с момента начала «диспансерного заключения».

Если принятое комиссией решение будет отрицательным, то повторить свою попытку уже можно будет только по прошествию пятилетнего периода с момента начала госпитализации.

Стоит отметить тот факт, что решение комиссии можно соответственно обжаловать. Сделать это можно как заявлением в администрацию такого медицинского учреждения, а также соответственно в процессуальном порядке.

Стоит ли говорить о том, что самостоятельное решение такого вопроса — это достаточно сложный процесс.

А потому мы настоятельно вам рекомендуем воспользоваться услугами адвоката и/или получить профессиональную консультацию от такого специалиста в данном профиле, как юрист непосредственно.

Каким образом в данном вопросе может помочь юрист?

Выше в данной статье нашего официального ресурса мы уже говорили относительно того, что вопрос относительно того, чтобы эффективно «сняться с учета» у психиатра, вам придется потратить достаточно много личного времени и сил.

Львиная доля ваших стараний будет соответственно направлена на непосредственное теоретическое изучение проблематики поставленного вопроса и никто не сможет дать вам гарантии, что такое решение будет правильным, что происходит в большинстве случаев соответственно.

А потому наиболее грамотным решением поставленного вопроса будет обращение за профессиональной помощью и поддержкой такого профессионала своего дела в юридическом профиле, как непосредственно юрист.

Более того, консультация будет также полезна и соответственно в формате онлайн, что становится очень популярным на сегодня.

Статистика гласит, что чаще всего вопросы такого характера касаются законности принятых решений администрацией того или иного лечебного заведения и непосредственно самой комиссией диспансера относительно целевого случая.

Стоит ли пытаться самостоятельно решить вопрос?

Стоит ли вам напоминать о том, что на территории нашего государства соответственно, практикуется сразу несколько методов лечения относительно психиатрического типа медицинского профиля соответственно.

Таким образом, непосредственное консультирование относительно постановки профилактического, консультативного и диспансерного наблюдения и учета психиатрического типа ведется только профессионалами своего дела медицинского профиля указанной сферы.

Таким образом, государственные психиатрические службы и соответственно уполномоченные на это органы имеют законное право поставить того или иного гражданина нашего государства соответственно установленного порядка.

После того, как комиссия принимает решение о необходимости специализированной помощи данному пациенту, имя такого гражданина соответственно порядку вносится в базу данных. Таким образом, врачи-психиатры имеют право поставить соответственный диагноз только на основе проведенной комиссии. Но далеко не редкость, когда возникает необходимость в том, чтобы «сняться с учета».

Из этого следует, что скорее всего попытки самостоятельного решения данного вопроса могут дать совершенно не тот результат, которого вы можете требовать соответственно ситуации, а потому, при возможности, вам стоит обратиться непосредственно к юристу за консультацией и/или профессиональной поддержкой такого специалиста в плане качественного решения проблематики указанного ранее в данной статье вопроса соответственно.

Важно! По всем вопросам медицины, а так же по постановке и снятие с учета у психиатра, если не знаете, что делать и куда обращаться:

Звоните 8-800-777-32-63.

Или можете задать вопрос в любом сплывающем окне, для того, что бы юрист по вашему вопросу смог Вам максимально быстро ответить и проконсультировать.

Юристы по медицинским вопросам, и адвокаты, кто зарегистрирован на Российском Юридическом Портале, постараются Вам помочь с практической точки зрения в сложившемся вопросе и проконсультируют Вас по всем интересующим вопросам.

Источник: https://jur24pro.ru/sotsialnye-programmy/uchet-u-psikhiatra-kak-snyatsya-s-ucheta-u-psikhiatra-osnovaniya-i-sroki-snyatiya-262670/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.