Фетишизм на сапоги

Однажды, 5–летний мальчик нашел у мусорного бака пару женских туфель на высоких каблуках. Он негодовал: «Как можно было выкинуть такую красоту? Да они ведь практически новые!». В итоге «женские лодочки» обрели новый дом в лице юного спасителя.

По мере того, как мальчик становился старше, его необычный интерес к женской обуви превратился в фетиш, а его коллекция постепенно росла.

Он больше не искал ее на свалках, потому что первая найденная пара была исключением, в основном люди выкидывают хлам. Но туфли можно было украсть у соседей, чем малой и промышлял – разбивал окно, забирался в дом и воровал обувь и женское нижнее белье!

В подростковом возрасте мальчишка осмелел еще больше: чтобы заполучить вожделенную модель для коллекции, он избивал девочек до потери сознания и крал их ботинки.

Молодой фетишист на кровати

Содержание

на склоне холма была вырыта глубокая яма для содержания там «сексуальных рабов». фетишисту удалось поймать жертву и поместить ее туда, предварительно раздев догола. угрожая ножом, он заставлял девушку позировать на камеру.

спустя 9 месяцев «лечения», психопата выпустили на свободу, хотя было очевидно, что его болезненные фантазии в отношении женщин будут прогрессировать.

фетишист, убийца, насильник, садист и некрофил – все эти мерзости сочетались в одном человеке, джерри брудосе.

Выйдя из больницы, он закончил среднюю школу и стал электриком. В возрасте 22 лет Брудос женился на 17-летней девушке — Дарси, с которой впоследствии обзавелся двумя детьми. Семья жила в Портленде (штат Орегон).

Его супруга рассказывала, что у Джерри были довольно странные предпочтения в плане секса, кроме того – он просил ее ходить дома обнаженной. Когда муж пришел к ней, одетым в женское белье, женщина не выдержала – это было выше ее понимания, но пара не развелась, просто муж перебрался в свою мастерскую, которая была вне поля зрения семьи. Брудос примеряет свою «коллекцию».

Между 1968 и 1969 годами в Портленде стали пропадать женщины, которых не могли найти ни живыми, ни мертвыми. Впоследствии выяснилось, что психопат, выпущенный из больницы, достиг своего предела и стал жестоко убивать женщин.

В январе 1968 года исчезла19-летняя Линда Слаусон, которая продавала энциклопедии, ходя по домам. Она стала первой жертвой Джерри Брудос, сама принеся себя ему на блюдечке. Позже он признался, что после убийства, отрезал девушке ногу, чтобы использовать ее в качестве модели для своей коллекции обуви.

Его следующей жертвой стала 23-летняя Ян Уитни, чья машина сломалась во время поездки домой из колледжа в ноябре 1968 года.

Брудос подобрал ее, что бы подвезти и задушил в своей машине, где позднее изнасиловал «труп».

Тело девушки он привез в свою мастерскую и подвесил на крюк, где продолжал надругаться над ним в течение нескольких дней. Также он удалил ей грудь, что бы сделать из нее накладку для себя.

27 марта 1969 года 19-летняя Карен Спринкер, исчезла со стоянки универмага, где договорилась пообедать с матерью. Брудос признался, что насильно посадил ее в свою машину, угрожая пистолетом, и привез в мастерскую. Карен была изнасилована, «наряжена» в его коллекцию нижнего белья и сфотографирована. После чего ее ждала участь предыдущей жертвы.

22-летняя Линда Сале, стала последней известной жертвой серийного маньяка. В апреле 1969 года он похитил ее из торгового центра и расправился так же, как и с остальными жертвами.

Трупы он сбрасывал в близлежащее озеро.

Не все похищения, которые он пытался провернуть, увенчались успехом. Нескольким женщинам удалось вырваться из цепких лап убийцы, после чего они обращались в полицию. В конце концов, след привел блюстителей порядка по нужному адресу.

Джерри Брудос не отпирался, в ходе допроса он подробно рассказал о своих жертвах.

Кроме признательных показаний, в мастерской мужчины были обнаружены фотографии его жертв, позирующих в нижнем белье из его коллекции, и части тел: ноги и грудь нескольких девушек. Тела, сброшенные в озеро, так же были найдены.

28 июня 1969 года Брудос был признан виновным в совершении трех из четырех убийств первой степени. Ему грозило пожизненное заключение.

В тюрьме, он обложился каталогами женской обуви, не в силах подавить в себе свои зверские наклонности. Только богу известно, что у него происходило в голове, когда он просматривал эти картинки.

28 марта 2006 года, в возрасте 67-лет, Джерри Брудос умер в тюрьме от рака печени.

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5b1c1d2f3dceb762487a2f1d/5b619ba0d908d200a9e1feb2

Болезнь века: краш-фетиш и шок-контент в Интернете — кто их авторы и зрители и зачем они это делают?

Фетишизм на сапоги

На днях в группе ТИА в ВК читатель предложил для публикации скандальную новость: «В нашем городе появилась настоящая живодёрка! Давит ногами животных и снимает это на видео!!! Позор!» и ссылку на страничку этой девицы, где выложено много фотографий голых ног в разных туфлях, босоножках, колготках и без, а также видеозаписи, где она давит детские игрушки, фрукты, живых улиток, жуков и извивающихся речных раков. Все эти действа имеют заимствованное название «краш» или «краш-фетиш» (последнее даже относятся к видам сексуального извращения). Этот вид шок-контента весьма распространён по всему миру в сети интернет: есть сами «давуны», а есть и их многочисленная зрительская аудитория. Зачем они это делают – одни давят, а другие смотрят? И кто все эти люди – психически больные, извращенцы, живодёры или кто-то ещё?

Об этом корреспондент ТИА поговорила с заведующей лабораторией социально-психологических исследований МГЭУ, старшим преподавателем кафедры психологии, специалистом в области клинической психологии и практической психодиагностики Деларой Ахметовой.

Краш-фетиш — самопрезентация и раздвоение личности

Английское слово «crash», давшее название разновидности многочисленных видеороликов, чаще переводится как «авария, поломка, крах». Однако в данном случае уместнее его перевести как «давить, сокрушать, мять, разбивать», то есть уничтожать.

Существуют даже разновидности краш-фетиша: «мягкий», когда давят фрукты, детские игрушки и другие предметы, а также насекомых, земноводных, рыб, рептилий. «Жёсткий» краш-фетиш попадает под статью о жестоком обращении с животными, поскольку под ногами уже не жуки и рыбы, а мыши, кролики, птицы, котята и другие мелкие животные.

Пока тверичанка не дошла до жёсткого варианта, однако, по мнению психолога, скорее всего, она на раках не остановится. И дальше могут появится записи, где она давит новорождённых котят, потому что это будет больше «цеплять эмоционально». Причина вовсе не в психических расстройствах или заболеваниях. Отнюдь!

— Здесь мы видим поведение, ориентированное на социальную задачу. Мы имеем дело с попыткой самопрезентации и самоутверждения, для которых выбраны дикие и отталкивающе формы.

Автор краш-контента соединяет в себе две личности: одна из них живет в соответствии с нормами и ролями  реального социума – работает или учится, соблюдает правила приличия, заботится о близких – ничем особенным не выделяется из общей массы.  Другая – виртуальная и анонимная, существует и действует в сети.

Индивидуализирующие признаки сетевой личности – это, во-первых, никнеймы и аватары, создаваемые в меру фантазии автора и его потребности в маскировке личности реальной (обрезанный кадр с изображением только ног в различной обуви на аватаре «тверской живодерки» хорошо это иллюстрирует). И, конечно же, контент.

Самый быстрый, простой и эффективный способ продвижения к интернет-известности – публикация в сети эпатирующего и шокирующего материала. Медиаэффект интернет-инсталляций вполне измерим: «жесть» закономерно набирает немалое количество просмотров, репостов, лайков. Этот рейтинг и определяет популярность в сети, — делится своим мнением психолог.

Конечно, кого сейчас удивишь, скажем, знанием нескольких иностранных языков, или вокальными талантами, или спортивными успехами?! Да и потом, всё это требует времени и тяжёлой работы, прежде всего, над самим собой.

Однако подросткам и молодым людям (авторам краш-контента) самоутвердиться надо здесь и сейчас. В настоящее время количество друзей и лайков для молодёжи более статусны, чем материальное положение. В погоне за репостами подростки готовы заплатит любую цену – даже расстаться с собственной жизнью.

Редкий день обходится без сообщений об  очередном смертельно опасном селфи ради эффектного кадра.  

А как же любовь к животным?

Не исключено, что у девушки, которая на видео давит каблуками животных, есть дома любимый котик, за которым она трепетно и умильно ухаживает. Но как же так? Куда деваются жалость, сострадание и любовь к животным? Дело в том, что общепринятые человеческие нормы морали и этики в интернете не работают, уступая место вседозволенности и безнаказанности. 

— Интернет-личность живёт параллельно и независимо, не пересекаясь с реальностью, при этом для «сетевой» личности совершенно стираются грани допустимого: в сети допустимо все.

Кстати, ни один из психиатров не посчитает это раздвоение личности отклонением от нормы или расстройством, поскольку человек прекрасно осознаёт это явление, контролирует его и устанавливает или принимает правила игры в сети. 

Мемы с детскими игрушками

Часто давуны прячут своё лицо, стараются убрать все детали, которые бы позволили их идентифицировать, чтобы не испортить репутацию свою и своей семьи. А вот прогремевшие на всю страну «хабаровские живодёрки» не скрывали своих лиц, они в открытую убивали и расчленяли животных, снимая процесс на камеру.

Их психиатры тоже признали вменяемыми, то есть без психических расстройств и отклонений. А цель у живодёрок была та же – снискать славу и популярность у интернет-пользователей.

Именно по этой причине они убивали и искали по приютам щенков, потому что жестокая расправа с самым беззащитным гарантировано даст большее эмоциональное потрясение зрителям. 

— По этой же причине краш-фетишисты давят детские игрушки, которые у большинства людей ассоциируются с образами маленьких детей. Игрушки – это не просто тряпки, набитые опилками, или куски формованного пластика. Это символ трогательного и беззащитного детства.

Помните, как возмутились люди, когда после страшного пожара в торговом центре в Кемерово жители приносили к стихийно возникшему мемориалу в память о погибших детях мягкие игрушки, а потом эти игрушки коммунальщики собрали и выбросили на свалку как ненужный мусор?! Поэтому подобные мемы с предсказуемой реакцией публики постоянно используют творцы шок-сюжетов, добавляя личный, довольно убогий креатив, — рассказывает Делара Ахметова. 

Спрос рождает предложение

Такой сегмент как краш-фетиш существует уже давно, он прокачивается пользователями и имеет немалый резонанс.

Парадокс нашего времени заключается в том, что для многих людей, особенно подростков и представителей молодого поколения, виртуальный мир намного реальней физического.

Он даёт новые и огромные возможности, и, в первую очередь, возможность быстрого самопроявления, даже если ты не обладаешь каким-то талантом или уникальными характеристиками развитой личности.

Главное – громко заявить о себе. Без отчета в Инстаграмме или другой соцсети события жизни не будут считаться полностью состоявшимис. Раздвоение миров порождает и двойственность сознания. 

Краш-фетиш имеет тоже две стороны: тех, кто эти ролики создаёт и выкладывает, и тех, кто их смотрит, ищет, жаждет. Так сказать, спрос рождает предложение.

Среди краш-роликов есть подборки различных аварий и ДТП с жуткими последствиями и растерзанными трупами; есть видео на кладбищенскую тематику, когда участники глумятся над останками и оскверняют могилы; есть трансляции из моргов и куда более жёсткие и жестокие записи пыток и самоистязаний (подвешивание на крюках и т.п.).

И для каждой разновидности есть своя аудитория – люди совершенно разных возрастов, пола и социального положения, как агрессивные, так и довольно миролюбивые. Зачем они это делают?

Личности разные, а тренд один

Те, кто смотрят подобные сюжеты, имеют разную мотивацию. Это, например, может быть проживание своей собственной агрессии и желания разрушать, получить дозу адреналина.

Это может быть и удовольствие для садистов, причём в каждом человеке есть садистские наклонности на уровне древних инстинктов выживания, иначе мы бы просто не смогли, к примеру, спокойно кушать котлеты и «покорять» природу.

Смешанное со страхом любопытство к жестоким зрелищам также существовало задолго до появления Интернета. Но нормальный человек может контролировать эти процессы. 

Просмотр шок-контента может быть и своеобразной стихийной психотерапией по принципу: посмотреть на то, как всё ужасно в мире, чтобы понять, что мои проблемы – это не проблемы, а мелочи, то есть таким способом многие люди пытаются вернуть себе душевное равновесие.

Человек после просмотра видео получает нервную встряску, стресс, но как ни странно, он не является негативным. Поскольку у зрителя есть чёткая установка, что посмотреть ролик аварии или быть очевидцем/ участником на месте происшествия – разные вещи, здесь грань не стирается, поскольку это произошло где-то и с кем-то, но не с ним.

По сути, это реализация социальных потребностей извращёнными способами, говорят психологи. К тому же в реальной жизни большинство людей всё-таки не сталкиваются с шок-контентом, а в интернете можно посмотреть всё – вплоть до убийств и расчленёнки, то есть получить видимость расширения границ и псевдосвободу.

Такие материалы нормальный человек, конечно же, смотреть не должен и не будет

— Каким-то образом запретить шок-контент или регулировать доступ к нему не представляется возможным, а механизмы социального контроля, эффективные в «физической» реальности, в Интернете не действуют.

Если, скажем, осуждение со стороны окружения может сдержать негативное поведение, то в Интернете это не сработает.

  И даже наоборот, всеобщее осуждение в Интернете – источник известности, причем «скандальная» это известность либо позитивная – для общего количества просмотров несущественно.  Эта проблема размывания нравственных границ актуальна не только для России.   

Откуда уши торчат?

Конечно, подобного рода явления, деяния и преступления были и до появления интернета. Например, те же колумбайны, поступки, которые не укладываются в голове здравомыслящего человека.

И опять-таки были заключения психиатров о том, что эти люди душевными расстройствами не страдали. Да, интернета не было, но западное телевидение тогда стало его прототипом и аналогом по методам и форматам работы, оперативности, откровенности в подаче материала и т.п.

К примеру, Харрис и Клиболд планировали убить 600 человек, чтобы стать героями телеканалов по всему миру. 

В СССР и России ничего подобного не было, потому что действовала жёсткая цензура, многое скрывалось. Поэтому в 2000-х годах на наше общество обрушилась лавина информации, которая сильно ударила по людям. Кстати, уже тогда пользователи начали вовсю играть, создавая новые личности — виртуалы.

Так, за образом сексуальной сногсшибательной блондинки мог скрываться пузатый лысый дядечка и наоборот. Затем народ наигрался, охладел и стал искать новых впечатлений – шок-контент.        Для доинтернетовского поколения способом убежать от реальности и расширить границы были, конечно же, книги и мир литературы.

Только там, помимо ценности жизни, успеха, красоты, которые присутствуют и во всемирной паутине, есть ещё и гуманность, нравственность, благородство.

                  

— Общество наше к многим процессам не было полностью готовым: ну кто, ожидал, что «массовое социальное творчество» и возможность для каждого повлиять на мир примет в том числе и такие формы, как, например, создание краш-контента? Между тем, массе свойственно реагировать, а не рефлексировать, поэтому феномен краш-контента во многом закономерен. Что дальше? Можно не сомневаться лишь в одном: вернуться в прежние границы невозможно. Болезни роста тяжелы, но рост продолжается…

делара ахметова, краш-фетиш, фетишисты, краш-контент, шок-контент, исследования интернета, пользователи интернета, живодеры, тенденции интернета, виртуалы, виртуальная реальность, раздвоение личности, современные пользователи интернета, давуны, извращения

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Источник: https://tvernews.ru/news/237541/

Почему мужчины любят ноги – немного о футфетише и предрассудках

Фетишизм на сапоги

Футфешизм имеет очень древние корни. Данное явлениевозникло еще в давние времена, в Китае, Греции и других странах. Современныеженщины не всегда понимают, почему мужчины любят ноги, но все объясняется оченьпросто – эволюционная память.

Самый первый признак, объясняющий страсть к красивымженским ногам – влияние данного образа на мужчину с самого детства. Если матьходила по дому в халате, или красивая воспитательница надевала юбку,открывающую колени и щиколотки, образ отпечатывался у мальчика в голове и вболее зрелом возрасте мог перейти в настоящее влечение.

Жми сюда ТОП-50 лучших сайтов знакомств Жми сюда

Объяснениефетиша с точки зрения природы и эволюцииi

Почемумужчины любят ноги, легко объяснить, проанализировав процессразвития и становления человечества. В древние времена, когда женщинызанимались охотой и собирательством, и чуть позднее, когда появилась культура,те части тела, которые были закрыты от взглядов, привлекали наибольшее вниманиеи желание их увидеть.

В Китае женщины прознали эту мужскую слабость и былвведен жуткий ритуал – девочкам ломали ногу таким образом, чтобы пальцыподгибались под стопу. Так, нога напоминала цветок лотоса и мужчины получалибольшое удовольствие, играя с такой ногой в процессе секса.

Поскольку женщины со сломанными ногами испытывали невероятные неудобства, данный ритуал был искоренен, но факт остается фактом – с давних времен женские ноги привлекали внимание мужчин и становились объектом желания фут фетишистов.

Футфетишв современном мире2

Несмотря на то, что до сих пор девушки не всегдапонимают, почему мужчины любят ноги, на подсознательном уровне они всяческидемонстрируют их красоту.

Дамы надевают короткие юбки или облегающие штаны,используют открытые туфли, подчеркивают ноги ремешками на обуви и лентами.

Кроме того, в продажу поступает огромное количество скрабов, кремов для уходаза ногами – все это для того, чтобы женщины могли привлекать внимание мужчинкрасивыми стопами.

Модная индустрия тоже широко использует данный фетишдля получения популярности среди мужчин – нередко в журналах можно встретитьфотографии моделей, которые сидят, подогнув ноги и обняв колени, при этом наних нет никакой обуви. Это сделано не столько для красоты и привлеченияпокупательниц, сколько для ублажения мужчин, ведь многие из них, даженеосознанно, обращают внимание на оголенные ноги женщины.

Распространенныепредрассудки3

Девушки, которые не понимают, почему мужчины любят ноги, вводят в общество мысль о том, что этоочень странное явление, и оно должно порицаться. На самом деле футфетишизм этодело вкуса, и в нет ничего странного илиненормального.

Интересно, почему увлечение мужчин женскими формами –грудью, ягодицами вполне понятно, а ногивызывают столь неоднозначную реакцию. Это связано с тем, что ноги и щиколоткине имеют природной функции соблазнения, они необходимы для ходьбы. Увлечениепошло лишь с того момента, как мужчины осознали, что их интересует все, чтоскрыто от глаз, то есть, с пробуждения инстинкта охотника.

Предрассудки возникают и в связи с тем, что унекоторых мужчин данное увлечение проявляется крайне необычным образом,например, им нравятся потные женские ноги, немытые после посещения спортивногозала. Нечистота и несоблюдение элементарной гигиены порицается общественныммнением.

Какподчеркнуть ноги, чтобы порадовать футфетишиста4

Сами того не осознавая, женщины уделяют огромноевнимание своим ногам, прежде всего для того, чтобы нравиться мужчинам – онинаносят яркий лак на ногти, посещают салоны красоты и педикюра, покупаютспециальные браслеты для щиколотки, делают депиляцию. Так или иначе, стандартыкрасоты складываются вокруг определенных мнений и фетишей, и не возникают напустом месте.

Интересно, что данное увлечение открытодемонстрируется во многих книгах, фильмах, клипах, например в клипе Рамштайн«Ангел» или в фильмах – от заката до рассвета, лолита, перст любви, убийства вЧерри Фоллс.

Некоторые считают, что футфетиш, это что-то связанное с активным использованием женских ног в сексуальных играх, например, их покусывание, облизывание, что является частью фут фетиша в БДСМ. Это во многом ошибочное мнение. Такое увлечение тоже встречается, но чаще всего мужчина – футфетишист скромнее проявляет свои желания и лишь просит девушку чаще надевать открытую обувь, носить юбки.

Поскольку не каждый мужчина признается в своем стольстранном увлечении, распознать данный фетиш можно по косвенным признакам –партнер будет делать роскошные комплименты ногам своей избранницы, будет даритькарты для покупки красивой обуви, наборы по уходу за стопами. Женщина можетиспользовать эту ситуацию для того, чтобы еще сильнее заинтересовать мужчину истать для него самой желанной и любимой.

Что такое футфетиш? ПРИЗНАКИ футфетишиста

Источник: https://intrigue.dating/fetish/pochemu-mujchiny-lubyat-nogi-nemnogo-o-futfetishe/

Фут-фетишизм, издевательства над женщинами и шутки над мексиканцами: западные критики ополчились на Тарантино

Фетишизм на сапоги

Уже по итогам первого уикенда в американском прокате комедия «Однажды в… Голливуде» собрала более $40 млн — это лучший показатель среди всех фильмов Квентина Тарантино. Лента не отстаёт от предшественников и в плане рейтингов: пока её немного опережают лишь «Криминальное чтиво» и полная версия дилогии «Убить Билла».

Тем не менее многие критики встретили картину прохладно. Причём некоторых рецензентов не устраивают детали, которые едва ли можно отнести к художественным недостаткам ленты. Так, на сайте одного из американских СМИ появилась статья, автор которой призывает «отменить Тарантино» из-за «жестокости по отношению к женским персонажам».

RT рассказывает, за что ещё западные критики не жалуют режиссёра.

С момента американской премьеры комедии Квентина Тарантино «Однажды в… Голливуде» прошло чуть больше недели. По итогам первого прокатного уикенда в США лента собрала рекордные $40,4 млн — столь стремительным стартом не может похвастаться ни один из предыдущих фильмов режиссёра.

«Однажды в… Голливуде» не отстаёт от предшественников и по оценкам зрителей. На момент публикации этой статьи рейтинг картины на портале IMDb составлял 8,6 балла.

Из всех работ Тарантино последнюю по этим показателям пока опережают лишь «Криминальное чтиво» (8,9 балла) и «Убить Билла: Кровавое дело целиком» (8,8 балла).

Критики также оценили фильм довольно высоко — агрегатор Rotten Tomatoes присвоил ему 84% «свежести».

Впрочем, многие профессиональные рецензенты встретили ленту прохладно. Если верить тому же Rotten Tomatoes, недовольными творением Тарантино остались 54 критика из 342.

Многие из них посчитали эту картину «потерянным шансом» режиссёра: по их мнению, он взялся за важную тему, но не сумел раскрыть её должным образом и вместо общественно значимого высказывания представил на суд зрителей ленту посредственную и затянутую, снятую исключительно «для себя». 

«Фильм тащится, словно наевшаяся валиума черепаха, и наполнен штампами той эпохи, как автомат для попкорна — кукурузными зёрнами», — отмечает колумнист The New York Observer Рекс Рид.

Он же подчёркивает, что не возражает против небольших художественных отступлений, но считает баловством выпуск «почти трёхчасового фильма вокруг фальшивого финала, который не рассказывает о Голливуде ничего нового».

«Жестокость в отношении женщин»

Другие отнеслись к некоторым художественном решениям Квентина Тарантино с нескрываемой неприязнью. Так, на сайте The Guardian появилась статья журналиста Роя Чако под заголовком «Конец романа: почему пора отменить Квентина Тарантино».

В своём материале Чако утверждает, что красной нитью практически через все ленты Тарантино проходит его «интерес к жестокому насилию в отношении женщин».

В пример журналист приводит картины «Бешеные псы» (поскольку единственными персонажами женского пола в титрах значатся «Раненая женщина» и «Шокированная женщина»), «Криминальное чтиво» (в частности — реанимация героини Умы Турман уколом адреналина в сердце) и «Убить Билла» (Турман жестоко избили, похоронили заживо, а героине Дэрил Ханны вырвали оба глаза). Апогеем происходящего стала «Омерзительная восьмёрка»: героиня Дженнифер Джейсон Ли была прикована наручниками к трупу, её избивали и пытали на протяжении всего фильма.

«Встаёт вопрос: должны ли мы и дальше потакать пристрастию режиссёра к злоупотреблению сценами жестокости в отношении женщин, особенно в свете его собственного признания в применении физического насилия к своим актрисам, даже если делается это, по его утверждению, с целью снять идеальный кадр?» — заключает Рой Чако.

https://www.youtube.com/watch?v=ZsgoLFtsA04\u0026list=PLXlauQj0NQPZFXdqb2djQmYW9f6RBVO15

Писатель и журналист Алекс Лейнингер в своём тексте для PopMatters подчёркивает, что картина не лишена очарования. Однако если в финале того же «Криминального чтива» нити повествования красиво сливались воедино, в ленте «Однажды… в Голливуде» Тарантино лишь «пытается увязать незавершённые линии с помощью бессмысленной чудовищной жестокости и необъяснимого ревизионизма».

«Смехотворно белое кино»

Повествование в «Однажды в…

Голливуде» выстраивается вокруг реальных событий, имевших место в 1969 году, — убийства голливудской актрисы, супруги Романа Полански Шэрон Тейт, её неродившегося ребёнка и нескольких других людей последователями секты «Семья» Чарльза Мэнсона.

Тем не менее центральное место в сюжете досталось другим, вымышленным персонажам в исполнении Леонардо Ди Каприо и Брэда Питта. При этом последний (спойлер!) пытается проявить себя с геройской стороны.

Блогер Ани Бандел, рассуждая на страницах портала NBC Think, приходит к выводу, что решивший представить альтернативное видение этой истории Тарантино перетягивает одеяло с трагедии Тейт на белых мужчин.

«Новая картина Квентина Тарантино превращает жестокое убийство в рассказ о героизме белого мужчины, тем самым оказывая медвежью услугу как самой Шэрон Тейт, так и истории в целом», — полагает Бандел. Также, по её убеждению, сам выбор актёров «свидетельствует о самоуверенности и весьма удобной забывчивости привилегированного белого мужчины».

То, что амплуа кинозвёзд и героев в фильме о Голливуде конца 1960-х досталось белым мужчинам, смущает и известного кинокритика, популяризатора французского кино в США Ричарда Броди.

«Любовное послание Тарантино ушедшей голливудской эпохе, кажется, неосознанно превозносит белых мужчин-кинозвёзд (и тех, кто отдаёт команды за кадром) в ущерб всем остальным.

Тарантино известен тем, что ему, по всей видимости, нравится вкладывать расистские оскорбления в уста своих персонажей, и «Однажды в…

Голливуде» в этом смысле — не исключение», — пишет Броди в материале для The New Yorker.

Он вспоминает, как герой Питта позволяет себе высказывание в отношении мексиканцев («Не плачь при мексиканцах», — говорит он другу), а герой Ди Каприо, актёр, на съёмках вестерна предлагает режиссёру карикатурное исполнение роли мексиканского бандита.

«Наркокурьер» Клинта Иствуда демонстрирует, каким чудовищным притеснениям на самом деле подвергаются мексиканцы из-за расизма белых американцев. Тарантино, напротив, снял смехотворно белое кино, щедро приправленное чувством белого превосходства», — считает критик.

В этом контексте Броди вспоминает сцену с участием Брюса Ли (Майк Мо). По сюжету Ли, находясь на киностудии, хвастается бойцовскими навыками — и проигрывает в драке с героем Питта.

«Единственный значимый не белый персонаж в одном из эпизодов выставлен хвастливой пародией и терпит позорное поражение в драке с Клиффом», — отмечает журналист.

К слову, недовольство этим эпизодом выразила и дочь Брюса Ли Шеннон. По её словам, Тарантино выставил Ли «высокомерным придурком», хотя тот был вынужден с трудом добиваться того, что легко давалось другим.

«Я понимаю, они хотели сделать героя Брэда Питта таким суперкрутым, способным победить Брюса Ли. Но им не нужно было поступать с ним так же, как поступал белый Голливуд, когда он был жив», — приводит слова Шеннон Ли The Wrap.

Фут-фетишизм и Полански в бегах

Многие критики высказывают недовольство тем, что Тарантино якобы не уделил достаточно внимания Шэрон Тейт в исполнении Марго Робби. Так, Ани Бандел полагает, что режиссёра в принципе не интересует личность Тейт: его заботит лишь то, что она символизирует собой секс-символ и женщину, погибшую в самом расцвете сил.

Аналогичного мнения придерживается Рубин Сафайя из Cinemalogue. Журналист уверен, что у зрителей нет возможности хорошо узнать ни Тейт, ни любую другую героиню фильма: Тарантино только объективизирует прекрасную половину человечества и их ступни (Сафайя намекает на обилие женских ног в картинах режиссёра и слухи, что ступни якобы являются его тайным фетишем).

Критик задаётся вопросом: стоит ли романтизировать образ влюблённых Шэрон Тейт и Романа Полански, несущихся навстречу приключениям на своём кабриолете, когда Полански «находится в бегах», чтобы избежать наказания за изнасилование 13-летней, а Ума Турман (предположительно, по вине Тарантино) на съёмках «Убить Билла» попала в автомобильную аварию?

По мнению Сафайи, Тарантино «мнит себя модным режиссёром», который отдаёт должное меньшинствам и женщинам, однако все свои идеи черпает из принижающих и тех и других ужастиков, телевизионных мелодрам и фильмов в жанре блэксплотейшн.

«Если посмотреть на контекст, эти творения выглядят бунтарскими не потому, что способны показать, как на самом деле живётся женщинам и чернокожим, а потому, что нравятся белым продюсерам и дистрибьюторам, населяющим мир, в котором белый главный герой мужского пола, против которого и направлены эти якобы бунтарские идеи, является главным символом власти. Кем могут быть женщины, как не жертвами маньяков? Кем могут быть чернокожие мужчины, как не преступниками или вершителями самосуда?» — заключает критик.

Источник: https://russian.rt.com/nopolitics/article/654881-kritika-tarantino

Обувь-фетиш

Фетишизм на сапоги

Материал из СпецОдежда

Нет более несчастного создания под солнцем, чем фетишист, который желает её туфельку, а ему приходится платить за целую женщину

Обувь-фетиш далеко уходит к истокам их появления. Желание относиться к туфлям как к объекту эротических устремлений берет начало в детстве. Так считал психоаналитик Зигмунд Фрейд.

В 1927 году он написал, что появление предмета-фетиша — результат того, что ребенок мужского пола в период раннего сексуального развития осознал отсутствие пениса у матери.

В страхе перед возможной кастрацией — если это случилось с его матерью, то может случиться и с ним — он придумывает суррогат, который становится для него предметом-фетишем, без которого любое сексуальное удовольствие проникнуто тревогой.

https://www.youtube.com/watch?v=QH7RrIQKu84\u0026list=PLXlauQj0NQPZFXdqb2djQmYW9f6RBVO15

Самый ранний пример обувного фетишизма появляется в романах писателя Ретифа де ла Бретонна (1734-1806), для которого туфли его возлюбленной Колетты были олицетворением ее самой: «Увлеченный бурной всепоглощающей страстью к Колетте, я представлял, что вижу и чувствую ее во плоти, лаская туфли, которые она недавно надевала.

Я прижимался губами к одной из драгоценностей, тогда как другая заменяла мне бешеную хватку женщины… Это странное безумное наслаждение как будто — как мне подобрать слова? — как будто вело меня к самой Колетте».

Туфли становятся завораживающим талисманом, и когда они оказываются на виду, у мужчины чаще бьется сердце, особенно в те исторические периоды, когда показывать ноги было табу.

Обувь-фетиш середины XIX века из белой и красной кожи создана, чтобы позировать, а не ходить В 1950-х годах иллюстратор Эрик Стентон работал на многие андеграундные фетишистские издания и рисовал очень высокие и тонкие каблуки Высокие каблуки в обуви-фетише должны увеличивать женское тело и ограничивать его движения

Что именно в ступне и обуви наиболее эротично? Об этом спорили многие поколения, но если посмотреть на историю и культуру, некоторые особые черты становятся явными. Ступня должна быть изящной, идеальной по форме и — для многих — обута в тесную туфельку.

С самого начала обувь-фетиш представляла собой преувеличенные формы обычной обуви: очень высокие каблуки, шнуровка с большим количеством дырочек, высоченная платформа, ослепительно блестящая поверхность и крупные пряжки.

Первые специально созданные туфли-фетиши появились в спальне в 1890-х годах, и «будуарные туфли» стали романтической фантазией на тему туфель Кромвеля XVII века. Невероятно высокие деревянные каблуки означали, что носить их можно было только дома, отсюда и название.

В них женское тело слегка наклонялось вперед, женственные формы становились заметнее, а кончики туфель должны были лишь выглядывать из-под юбки, чтобы ножка казалась крошечной.

Организованное фетиш-движение

В 1930-х годах началось организованное фетиш-движение, когда фотограф Джон Уилли начал издавать такие журналы, как London Life и Bizarre. В этих журналах признавалась власть обуви-фетиша, когда ее носила роковая женщина с хлыстом в руке.

Такой же персонаж можно было увидеть в работах иллюстратора Эрика Стентона, который в качестве обуви-фетиша предпочитал мюли на очень высоких каблуках. В 1950-х годах каблуки-шпильки (стилеты) вошли в мир обуви-фетиша.

Некая Пола Санчес, писавшая для журнала Bizarre в это десятилетие, отмечала, что главным в такой обуви было то, как она меняла походку ее владелицы: «Очень высокие каблуки заставляют женщину выпрямить спину, грудь устремляется вперед, по телу проходит привлекающая взгляд волна.

Бедра при ходьбе покачиваются из стороны в сторону… И это движение, напоминающее гавайский танец «хула», становится автоматическим».

Если каблуки обуви-фетиша очень тонкие, то у пятки практически нет опоры. Поэтому щиколотки вынуждены выполнять компенсаторное движение, которое приводит к «боковой качке», как это называет Дэвид Кунцле в своей работе «Мода и фетишизм» (1982).

Обувь-фетиш призвана преувеличить женские формы, ограничивая женщину в движении. Дизайн не позволяет много ходить, но при этом заставляет тело принять максимально призывную позу: грудь вперед, таз для равновесия назад.

Экстремальная высота каблуков дает психологическую и сексуальную власть, обеспечивает доминирующее фаллическое присутствие.

В 1960-х годах мода была готова флиртовать с этой запретной территорией. Сексуальная одежда, сапоги до колен и кожаные комбинезоны вошли в моду. Многие модели создавали специализированные фирмы, такие как AtomAge, во главе которой стоял дизайнер одежды Джон Сатклифф. В 1970-х преувеличенная платформа и ремешок вокруг щиколотки позволили обуви-фетишу достичь головокружительной высоты.
Секс беспокоит англичан больше всего на свете, поэтому здесь я и буду атаковать Вивьен Вествуд

К концу десятилетия Вивьен Вествуд позволила себе напрямую обратиться к садомазохистскому андеграунду вколлекции Bondage Collection (1976).

Ее вдохновил секс-клуб в Сохо Louise's, который посещали экзотические танцовщицы, артисты-трансвеститы и любители связывания.

Вествуд использовала ремни, пряжки, кожу и леопардовые шкуры для создания туфель и сапог, которые шокировали обычных британцев.

Высокий обувной каблук

Дизайнер обуви Кристиан Лубутен тоже осознавал власть обуви-фетиша. Одним из его ранних воспоминаний была прогулка в парижском «Луна-парке» в возрасте десяти лет. Тогда он «увидел женщину, довольно потрепанную, всю в черном, с огромной шевелюрой, как у Ким Новак. На ней был черный костюм и белые чулки со швом. Каблуки были тонюсенькими.

Я не мог в это поверить! Я последовал за ней, я шел за ее туфлями около получаса. Потом какой-то парень схватил меня за плечо, дал пинка и сказал: «Пошел вон!» Я шел за проституткой». Лубутен успешно использовал высокие каблуки и лаковую черную и красную кожу, превратив их в атрибут высокой моды.

В таких туфлях Виктория Бэкхем появилась на свадьбе принца Уильяма и Кейт Миддлтон в 2011 году. В 2007 году Лубутен вместе с кинорежиссером Дэвидом Линчем создал обувь-фетиш для серии фотографий, выставленных в Париже в Galerie du Passage под названием «Фетиш».

Забыв о практичности, Лубутен довел дизайн до крайности, использовав каблуки высотой 25 см и сиамские туфли, которые соединялись в области пяток.

Источник: http://unionalls.ru/%D0%9E%D0%B1%D1%83%D0%B2%D1%8C-%D1%84%D0%B5%D1%82%D0%B8%D1%88

Бондаж, стопы ног и запах пота. Какие фетиши в топе у женщин?

Фетишизм на сапоги

Отец психоанализа основательно наследил в истории психологии, высказав идею, что фетишистами могут быть только мужчины и крайне редко женщины.

Все потому, что фетишизм как явление возникает у маленьких мальчиков, которые испугались, впервые увидев женские гениталии.

И далее сильное влечение к какому-то предмету, роли или части тела становится их психологической стратегией переживания комплекса кастрации.

Лоррейн Гамман, профессор дизайна в Лондонском университете искусств, и Мерья Макинен, эксперт по феминистской литературе XX века, в книге «Женский фетишизм» высказывают идею, что фаллоцентрический психоаналитический дискурс зарезервировал фетиши для мужчин. Но в XXI веке нужно ввести его в женское поле, заявляют они.

https://www.youtube.com/watch?v=q0DCB942brA\u0026list=PLS1C3QVZsVAhCVrMnXzdKmzwOn_KyYHRb

Чтобы сделать это, мы попросили наших читательниц пройти опрос и рассказать про свои «пунктики». В нем поучаствовала 1871 девушка: 62,3% гетеросексуальных, 31,6% бисексуальных и 2,9% гомосексуальных, остальные 3,2% были неопределившимися либо пансексуальными. Мы зафиксировали самые популярные их фетиши.

Различные практики и вариации БДСМ

55% опрошенных написали про БДСМ. Самыми ходовыми были удушение, связывание, унижение, инсценировка изнасилования и шлепки. Абсолютное большинство ответов репрезентировало виктимную позицию женщины. А каждый четвертый сопровождался пояснениями «только с моего согласия» и «в жизни я такого не приемлю».

Профессор психологии Джо Маглиано попытался объяснить желание людей подчиняться. Он опрашивал сабмиссивов и доминантов о том, что они чувствуют до и после сессий, плюс замерял их физиологические параметры.

И нижние, и верхние говорили, что после секса они сильнее чувствуют близость и становятся более расслабленными, то есть снижается уровень их психологического стресса.

Но при этом у нижних повышался кортизол, что говорило о наличии сильного физического стресса.

Может, сабы и домы испытывают разные ощущения, предположили исследователи и пригласили в эксперимент свитчей, которые могут участвовать в сессии как с позиции нижнего, так и верхнего.

У сабов наблюдалась временная гипофронтальность, то есть активность некоторых участков мозга временно снижалась, особенно та, которая отвечает за болевые ощущения.

Плюс появлялось чувство эйфории, искажалось время, было ощущение «здесь и сейчас» — мечта всех медитирующих. Доминанты, наоборот, были сфокусированы на выполнении задачи.

Но и одно, и второе состояния приятны, поэтому исследователи предположили, что они вполне могут мотивировать людей возвращаться к таким практикам.

Психологи объясняют увлечение БДСМ-играми еще и тем, что это возможность для человека снять с себя всю ответственность, переложить ее на партнера, которому доверяешь, и отдохнуть в такой незатейливой форме. Эту идею поддерживают и секс-позитивные феминистки, выступающие за БДСМ.

Например, Гейл Рубин в книге «Девиации» пишет: «Большинство людей путают свои сексуальные предпочтения с универсальной системой, которая должна работать для всех».

В общем, то, что женщинам в постели нравится роль жертвы не всегда означает, что она поддерживает сексизм или мечтает сделать игру своей бытовой реальностью — она просто может хотеть переключиться.

Мужские части тела

Второй по популярности (18%) женский фетиш — это руки, как мужские, так и женские. В основном девушки писали про длинные пальцы, выступающие вены, а также облизывание рук партнера или партнерши. Можно спекулировать о том, что руки чаще всего находятся на виду и в принципе их удобно рассматривать, но никаких научных исследований про этот фетиш нет.

По частоте упоминаний мужские ягодицы и ноги не догонят пальцы и вены, но 2,9% женщин указали эти части тела в качестве своей страсти.

Исследование профессора психологии Калифорнийского университета Керри Джонсон показало, что слишком большие мужские ягодицы воспринимались гетеросексуальными участницами опроса как выражение гипермаскулинности, а слишком плоские — как феминности.

Но золотая середина — поджарые и среднего размера — были самыми привлекательными для женщин, потому что отражали оптимальный уровень мужественности.

С другой стороны, если отойти от гендерной оптики, то базовые тактильные ощущения от напряженных частей тела действительно могут быть очень приятными, будь то тело мужчины или женщины.

Большая разница в возрасте

5% гетеросексуальных и бисексуальных женщин рассказали нам, что их примагничивает к мужчинам старшего возраста (разница начинается с 10 лет).

По мотивам творчества Фрейда психолог Ольга Кузнецова объясняет такое влечение отсутствием близкой связи с отцом, или его полным отсутствием в жизни ребенка.

Также одной из причин она видит незаконченный процесс сепарации: девушка вылетела из родительского гнезда, не разорвав пуповину, и приземлилась в гнездо нового опекуна.

Эти догадки могут лечь и на гомосексуальные отношения, только фигуру отца нужно поменять на мать.

Профессор Меделин Фуггер в книге «Социальная психология влечения и романтических отношений» смотрит на это с эволюционно-биологической точки зрения. Мужчина рассматривает молодую девушку как фертильную особу, которая выносит потомство, а женщина выбирает более старшего самца, потому что у него больше ресурсов (читай жилплощадь и деньги), чтобы прокормить это потомство.

Еще одна гипотеза, которую подтвердила в своем исследовании Кэтрин Тиденберг, профессор Таллинского университета — женщинам нравится доминирование взрослого мужчины.

Так как у него было больше времени для развития интеллекта, обретения статуса и накопления материальных благ, он находится в более высокой позиции.

Некоторые девушки в нашем опросе упоминали ролевую игру DD/LG (Daddy Dom/Little Girl), в которой о них заботятся, хвалят, но и воспитывают тоже: если она совершает что-то плохое — от папочки следует физическое наказание. По сути, это тот же БДСМ, только в других декорациях.

Униформа

5% девушек назвали своим фетишем униформу. Большинство уточнили, что их возбуждает военная форма или полицейская. Психологи почему-то уделяют мало внимания этому «залипанию». Но доктора Бугра и Де Сильва из университета психиатрии в Лондоне рассмотрели функции обмундирования и их связь с сексуальными фантазиями и фетишизмом.

Они пишут, что униформа может привлекать сексуально, просто потому что она стильная, например, форма итальянских карабинеров. Но также авторы утверждают, что она может репрезентировать авторитет, опыт, заботу, наказание и саму личность. Плюс форма может добавить правдоподобности ролевой игре.

Если мазохист хочет, чтобы ему приказали сделать что-то, то приказ от партнера в военном кителе будет как удар тока по его симпатической нервной системе.

Девушки, которые написали в опросе, что их возбуждает форма силовиков, попытались пояснить свое пристрастие тем, что от нее исходит мощь и власть. Что подтверждает теорию психологов о репрезентации функций.

Более того, форма ни в одном из ответов не была единственным фетишем, ее всегда сопровождала какая-то БДСМ-практика или упоминание доминирования, принуждения и унижения.

То есть фетишизация формы была дополнением их желания быть в сабмиссивной роли.

Худые и высокие

Чуть меньше женщин (4,4%) определили образ высокого, худого или астеничного мужчины как наиболее привлекательный и назвали его своим фетишем. Исследования эволюционистов говорят, что женщины выбирают мужчин ростом выше среднего, атлетически сложенных (но не перекаченных), потому что подсознательно видят в них потенциального носителя хороших генов и заботливого отца семейства.

В том же исследовании говорится, что «качки» меньше нравятся женщинам, потому что тестостерон делает их гипермаскулинными.

Они могут быть более агрессивными и менее стабильными в семейных делах, следовательно, заботиться о генетически перспективном потомстве придется только женщине.

Белье и чулки

Источник: https://knife.media/women-fetish/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.